Творческая мастерская

Творческая мастерская

воскресенье, 4 января 2015 г.



Здесь рождаются ангелы... Проснувшись, открывают глазки, сладко потягиваются и... летят к вам!) Чтобы передать частичку моей души, любовь и вдохновение, вложенные в каждый стежок) Чтобы поселить в вашем доме добро, нежность, немного сказки, капельку мечты, и сделать вашу жизнь уютнее и светлее:-) 

Здравствуйте, меня зовут Наташа.
Я шью куколок с большой любовью, с душой) Моё творчество - любовь всей жизни) А помогает мне мой сынишка – Ванечка. Когда он улыбается, глядя на новую работу и тянет к ней свои пухленькие ручки, я понимаю, что игрушка удалась) 
Совсем недавно у нас появилось новое счастье - родился ещё один ангелочек - дочурка Машенька))) Ей всего три недельки, но она уже показывает свой характер и считает себя самой главной в мире)
Мое творчество – это бессонные ночи, пропущенные завтраки, обеды а иногда и ужины - с двумя малышами на руках отдаваться любимому делу на 100% не получается) Но мастерить и доставлять людям радость, дарить сказку – для меня самое приятное) Я каждую куколку делаю с любовью, в каждую работу вкладываю частичку своей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий